Site icon В Україні

Миллиарды финансирования: Tesla должна открыть сеть нагнетателей в США, без CCS денег нет

В Европе Tesla и ее нагнетатели постепенно станут важной частью инфраструктуры для сторонних электромобилей после того, как они начнут открываться в ноябре 2021 года, но в США это пока обсуждается. По сути, генеральный директор Илон Маск хочет выпускать собственные нагнетатели по всему миру для всех брендов, и в его родной стране вскоре появится новый стимул на миллиард долларов, который может ускорить это. Однако, чтобы извлечь из этого выгоду, Tesla должна будет разрешить зарядку через кабели CCS, как в Европе — вместо этого предложение сделать нагнетатели новым стандартом, похоже, не имеет шансов на политическую поддержку.

По теме: где в Украине можно приобрести Тесла Модель 3 (https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/)?

Tesla придется адаптировать американские нагнетатели

В конце января генеральный директор Tesla Маск провел переговоры с политиками в Вашингтоне, и, как теперь сообщила Washington Post, его попросили поддержать планы правительства США по увеличению количества электромобилей, открыв сеть нагнетателей. Говорят, что помощники Байдена не получили твердых обязательств. Но, согласно отчету, запрос показывает, что интересы компании и правительства частично совпадают — хотя Маск неоднократно высмеивал президента, который, в свою очередь, в основном игнорировал Tesla в своих речах об электромобилях.
Как и другие производители, и даже больше, чем они, из-за большего количества, Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/) получает выгоду от новой субсидии США в размере 7500 долларов для покупателей электромобилей. Аналогичная ситуация с отечественным производством батарей и аккумуляторов, которое также массово продвигается. Согласно сообщению информационного агентства Reuters, также запланированы субсидии на 7,5 млрд долларов на зарядную инфраструктуру. Правила награждения будут опубликованы на этой неделе. А в пятницу, согласно отчету, уже было ясно, что государственные деньги будут поступать только на зарядные станции, оснащенные технологией, основанной на стандарте CCS.
Для Tesla это означало бы, что ее собственные нагнетатели должны быть адаптированы. В Европе они используют местный стандарт CCS с 2019 года, но в США у них до сих пор есть только более узкая вилка, которая подходит только для электромобилей их собственной марки. В ноябре прошлого года Tesla предложила сделать этот формат стандартом для Северной Америки, что вызвало неоднозначную реакцию. Тем не менее, открытие нагнетателя так, как хочет правительство, похоже, уже готовится: в январе в приложении Tesla ненадолго появилось место с «совместимостью с CCS» в Калифорнии, которое должно быть одобрено для сторонних электромобилей.

По теме: купить Тесла Y в городах Украины можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/)!

Белый дом настаивает на стандарте CCS

Это было явно преждевременно, но оно показало, что Tesla также работает над решением CCS. Согласно более ранним находкам, вместо второго кабеля для этой цели, как изначально в Европе, в гнездо кабеля нагнетателя с фирменной вилкой встраивается переходник, который высвобождается, если сторонний электромобиль захочет использовать соответствующую колонку. Имя для этой концепции должно быть «волшебный док».
Усилия для этого кажутся управляемыми — и если Тесла хочет использовать новую субсидию в миллиарды евро в США, вскоре можно будет увидеть Magic Dock, по крайней мере, на новых нагнетателях. Как сообщает Reuters со ссылкой на правительственных политиков, соблюдение стандарта CCS станет одним из правил, которые будут опубликованы на этой неделе. Говорят, что предложение Tesla также продвигать обычные нагнетатели, если колонки CCS будут предлагаться в том же месте, серьезно не рассматривалось.

Exit mobile version