Site icon В Україні

Шины б/у: на что обратить внимание?

Достаточно проверить правильный размер и выбрать подходящий индекс скорости, чтобы приступить к поиску новой шины. К сожалению, в случае с легковыми автомобилями на шины хорошей марки приходится тратить большую сумму денег. А учитывая военное время, это не целесообразно.

Для многих это слишком высокая цена. Так что же остается? Первое решение – покупка восстановленных шин. Многие компании годами производят такие шины. За относительно невысокую цену мы получаем шины, которые выглядят как новые, которые не будут приближаться к минимальной высоте протектора, указанной в регламенте, на ближайшие несколько сезонов.

Такой выбор также является риском.

Хотя мы и получаем гарантию на шину, у нас могут возникнуть проблемы с ее балансировкой, а в случае неправильного восстановления протектора, использования чрезмерно изношенной шины с поврежденным каркасом, мы еще и рискуем получить выстрел,

Другой вариант — купить б/у резину. Около 35 процентов выбирают этот вариант. люди, которые покупают шины через интернет. Есть также интернет-магазины, которые продают только такие шины. Подобные можно найти и в вполне реальной, а не интернет реальности.

На что мы можем рассчитывать там?

Мы можем купить шину в размере 195/65 R15 https://by-shyna.com/f/width-205mm/height-55p/r-16/  , типичном для легковых автомобилей нескольких лет, за очень небольшие деньги. Лучшие экземпляры стоят несколько дороже. Это цена аналогична цене шин с восстановленным протектором. Выбрав последнее, мы получаем новый протектор, вместе с ним мы получаем и каркас покрышки, пробег которой, безусловно, был очень большим. В случае подержанной шины у нас есть прямой доступ к состоянию шины. На что вам нужно обратить внимание?

Первый фактор, который имеет первостепенное значение, – это высота протектора. Украинские правила предусматривают, что минимальная высота протектора не может быть меньше 1,6 мм. На самом деле значений, колеблющихся вокруг этого значения, недостаточно. В случае с летней шиной самое главное – это способность отводить воду с дороги, а она явно снижается, когда высота протектора падает ниже 3 мм. Помимо высоты протектора, нам также необходимо проверить равномерность его износа. если автомобиль, на котором использовался комплект, имел неправильное схождение, протектор будет больше изнашиваться с одной стороны.

Если это имеет место с обеих сторон протектора, а протектор немного выше посередине, шины использовались со слишком низким давлением. В долгосрочной перспективе это может привести к перегреву боковин шины, которые во время движения деформируются сильнее, чем это прогнозирует производитель. Такие шины не являются полностью безопасными. Если центр протектора изношен значительно больше, чем края протектора, предыдущий владелец часто ездил со слишком большим давлением.

При выборе бывших в употреблении шин очень важен возраст шин, который иногда упускается из виду покупателями. Смесь, используемая для их производства, сохраняет свои параметры около 5-6 лет. При неправильном хранении шин этот срок еще больше сокращается. Как проверить дату производства шин? Он выбит в овале сбоку от «резинки» и состоит из четырех цифр — первые две означают неделю, а следующие две — год производства.

На практике в предложении компаний, торгующих бывшими в употреблении шинами, можно встретить покрышки с достаточно высоким протектором, но произведенные десять, а то и двадцать лет назад. Их покупка будет скорее упущенной инвестицией.

Основная проблема с покупкой б/у шин в том, что не всегда можно найти четыре из одного комплекта. Тогда что? Основное правило заключается в том, что на одну ось должны быть установлены одинаковые шины. Другие могут работать над вторым, но лучшие должны идти в обратном направлении. Хотя в переднеприводных машинах это будет означать худший старт с фар и во всех чуть более длинный тормозной путь, в случае дождя мы избежим риска выпадения задней оси за поворот. Если мы установим шины низкого качества на переднюю ось, если мы попытаемся пройти поворот слишком быстро, мы будем иметь дело с недостаточной поворачиваемостью, то есть с движением вне предполагаемой параболы передней части автомобиля. В такой ситуации легче справиться с плавным торможением,

Покупка подержанных шин значительно экономит ваши деньги. Тем не менее, мы не всегда найдем хороший набор. Если мы не в состоянии сами оценить состояние бывших в употреблении шин, после первичного осмотра мы можем обратиться в шиномонтаж, где за небольшую плату это сделает профессионал. Однако даже самые хорошо сохранившиеся шины, которым уже несколько лет, не могут сравниться с новыми шинами удовлетворительного класса.

Exit mobile version