Свіжі новини:


Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/clients/inuaus/inuaus/wp-content/themes/newsreaders/assets/lib/breadcrumbs/breadcrumbs.php on line 252

1000 км в новой Model S: Plaid Tesla с самым коротким временем в зимних условиях

Тот факт, что Tesla Model S зверски разгоняется в новой версии Plaid, раскрывается техническими данными и уже доказан многими тестами в США, куда он поставляется покупателям с середины 2021 года. С конца 2022 года вы также можете получить обновленные Model S и Model X (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/) в Европе, и теперь ютубер Бьорн Нюланд провел с ним свой более или менее стандартизированный тест на 1000 километров. Результат: новая Tesla преодолела расстояние быстрее любого другого электромобиля в зимних условиях.

Холод и ветер замедляют Tesla в дальних поездках

Текущим лидером в тестовой таблице Nyland является Nio ES8. Однако он ездил с ним прошлым летом при умеренных температурах, а это значит, что расход ниже. Кроме того, китайский производитель электромобилей полагается на замену аккумуляторов, и до сих пор ни один аккумулятор не заряжается так быстро, как замена. Самое короткое время более 1000 километров на скорости скандинавского шоссе без подкачки составило 9 часов 5 минут на Mercedes EQS, на котором также ездили прошлым летом.
С Model S Plaid поездка, на этот раз через Швецию, а не через Норвегию, заняла на 5 минут больше, согласно новому видео от Nyland, сделанному в минувшие выходные. Температура была от 2 до 7 градусов, дул сильный ветер, а Tesla ехала на зимней резине — все три фактора, как правило, означают повышенный расход. Кроме того, зарядка холодного аккумулятора может занять больше времени (как обнаружил Ниланд во время своих четырех остановок).
Аккумуляторы Tesla на самом деле уже предварительно прогреты при приближении к станциям быстрой зарядки, чтобы у них была оптимальная температура на зарядной станции. Тем не менее, Найланд несколько раз видел относительно низкую мощность, поступающую в батарею, в то время как до 15 киловатт все равно тратилось на ее прогрев. Тем не менее, Model S (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) затем показала производительность около 250 киловатт, как и ожидалось из технических данных, и все еще намного выше 20-процентного уровня заряда батареи, она потребляла более 200 киловатт.

Читайте також:  Лучшие продукты для мужского здоровья

Следующий тест: Model S без привода Plaid

По словам Ниланда, потребление Plaid Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/) на протяжении 1000 километров по Швеции, сначала в одном направлении, а затем в другом, составило 255 ватт-часов на километр. Это уже было превзойдено несколькими другими электромобилями, такими как Mercedes EQS, BMW i4 и, в первую очередь, Tesla Model 3, но при более высоких температурах. Поэтому Youtuber описывает производительность Model S Plaid как «впечатляющую» из-за сочетания умеренного потребления и быстрой зарядки. Когда потеплеет, он тоже хочет отправиться в 1000-километровый тур на новой Model S без привода Plaid — и рассчитывает, что это займет 9 часов, т.е. так же мало, как на электромобиле Nio с заменой аккумулятора.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: