Свіжі новини:

Функции CRM-системы

Когда мы ищем в Google «Что такое CRM или CRM-система», мы получаем миллионы результатов. Многие из них также достаточно сложны. Сегодня это руководство для начинающих по программному обеспечению CRM объясняет определение CRM и исследует ее преимущества, ее работу и ее важность для бизнеса. Он покажет вам, как выбрать лучшее программное обеспечение CRM для вашей компании и какие функции искать.

CRM (Customer Relationship Management) — это, по сути, инструмент для управления всеми клиентами вашей компании, а также отношениями и взаимодействиями с потенциальными клиентами.

Попробуйте Creatio CRM

Creatio CRM https://crmium.com/crm/creatio/ позволяет продавцам контролировать свои возможности, сохранять последовательность на каждом этапе процесса продаж и всегда сосредотачиваться на важных приоритетах. Это CRM, которую продавцы любят использовать.

Что такое CRM-программа?

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) относится к принципам , практикам, стратегиям и технологиям бизнеса для организации и изучения отношений с клиентами и данных на протяжении всего жизненного цикла клиента. CRM улучшает отношения с клиентами, помогает удерживать клиентов и стимулирует рост продаж. CRM работает как центральный узел для всех данных о ваших деловых контактах.

CRM включает в себя массовые рассылки и телефонные звонки на сайт компании и электронные письма. Один из способов, с помощью которого компании реагируют на события, которые помогают их прибыли, — это социальные сети. Вся цель CRM состоит в том, чтобы обеспечить отличное качество обслуживания клиентов и стимулировать повторные сделки, чтобы бизнес мог создать растущую клиентскую базу.

Цель использования программного обеспечения CRM

Ключевой функцией любой крупномасштабной информационной системы для клиентов является CRM, будь то облачная CRM или программное обеспечение CRM, установленное внутри на сервере.

Электронные таблицы, почтовые ящики или стикеры по-прежнему часто используются малыми предприятиями для отслеживания взаимодействия с клиентами . Однако эти «системы» не смогут масштабироваться. В результате, если у компании 100 или более подключений, сейчас самое время инвестировать в систему CRM и узнать, что такое программное обеспечение CRM и что оно делает.

По сути, он поддерживает развитие долгосрочных клиентских связей для увеличения доходов . Однако фундаментальный принцип CRM заключается не в том, чтобы выжать больше прибыли, а в том, чтобы удовлетворить клиентов, которые затем становятся лояльными к бренду и увеличивают продажи компании.

Как работает CRM?

Вы должны сначала понять, как функционирует CRM, чтобы оценить ее преимущества.

Вот краткое изложение того, как CRM может помочь вам в управлении продажами с момента, когда лид входит в вашу воронку продаж, до момента совершения покупки.

Пользователи программного обеспечения CRM могут отслеживать взаимодействие бизнеса и потребителей с помощью различных средств массовой информации благодаря его функциональным возможностям. Эти каналы включают контактные формы, электронные письма, телефонные звонки и другие средства.

Вводить данные в программу CRM просто. Существующие данные импортируются вручную из другой CRM-системы или электронной таблицы. Это быстрая работа по экспорту и импорту, которая займет пять минут.

Кроме того, CRM-системы включают в себя множество вариантов отслеживания различных взаимодействий с потребителями в Интернете. CRM также автоматизирует рутинные задачи и предоставляет менеджерам инструменты для отслеживания и измерения производительности и эффективности компании.

Преимущества программного обеспечения CRM

Программное обеспечение CRM может обеспечить следующие преимущества для вашего бизнеса, в зависимости от выбранного вами программного обеспечения CRM и функций CRM, которые оно предлагает:

Централизуйте всю информацию о ваших клиентах

Современные предприятия получают данные о клиентах из различных источников. Хранить данные о клиентах в электронных таблицах, филофаксах или адресных книгах практически невозможно. Это не только отнимает много времени и сил, но и увеличивает вероятность пропуска важной информации.

Программное обеспечение CRM собирает и хранит бизнес-данные из электронной почты, платформ социальных сетей, телефонов, веб-форм, офлайн – лидогенерации и других источников.

Подключите CRM к бизнес-блокам компании

Централизованная платформа и процесс управления контактами с клиентами между отделами могут быть полезными, но большой проблемой является разрозненность информации.

У сотрудников есть инструменты и информация, необходимые им для более эффективного управления взаимоотношениями с клиентами по направлениям бизнеса, благодаря общей CRM. У них также есть доступ к данным взаимодействия с клиентами из других отделов. Они могут работать более успешно и эффективно, обеспечивая единый потребительский опыт.

Легко идентифицируйте и классифицируйте потенциальных клиентов.

Программное обеспечение CRM может помочь предприятиям быстро выявлять и добавлять новых потенциальных клиентов, а также точно классифицировать их. Маркетинг может определить потенциальных клиентов, требующих дополнительного внимания, и подготовить их к тому, чтобы они стали качественными лидами.

Улучшенное обслуживание клиентов

Сегодня клиенты ожидают быстрого и индивидуального обслуживания в любое время дня и ночи. CRM-система может помочь предприятиям предоставлять высококачественные услуги, которые ожидают их клиенты. CRM-системы позволяют службе поддержки клиентов или команде по работе с клиентами легко общаться с клиентами и эффективно решать их проблемы.

 

Повышение производительности отдела продаж

Современные CRM-системы могут автоматически собирать потенциальных клиентов, перемещать их вниз по воронке продаж на основе заданных критериев и заключать сделки с минимальным участием торгового представителя. Это высвобождает время вашего отдела продаж, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, приносящих доход.

Кто может использовать программное обеспечение CRM?

Теперь вы узнали все о CRM. Также уместно поговорить о том, кто может использовать программное обеспечение CRM.

  1. Отдел продаж: с помощью программного обеспечения CRM они могут создавать каналы продаж и управлять ими , квалифицировать потенциальных клиентов, анализировать прошлые показатели продаж и прогнозировать будущие, создавать отчеты, разрабатывать более выгодные предложения и конвертировать потенциальных клиентов в клиентов.
  2. Маркетинговые команды: программное обеспечение CRM может помочь им сегментировать свою аудиторию и проводить более успешные персонализированные кампании.
  3. Команды поддержки клиентов. Программное обеспечение CRM можно использовать для стандартизации процесса адаптации, установления и укрепления отношений с клиентами и предоставления более точных решений проблем клиентов.
  4. Высшее руководство: данные CRM могут помочь им принимать обоснованные решения по бизнес-стратегии, разработке продуктов и другим темам.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: