Свіжі новини:


Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/clients/inuaus/inuaus/wp-content/themes/newsreaders/assets/lib/breadcrumbs/breadcrumbs.php on line 252

Грядет паспорт Европы для аккумуляторов для электромобилей: Tesla и Audi с первыми данными для трех аккумуляторов

С этого года в США будет пряник в виде субсидий на общую сумму трехзначных миллиардов для отечественного производства аккумуляторов и электромобилей. Основные данные должны быть собраны и представлены в стандартизированном виде. Тесла и Ауди уже опубликовали первые примеры таких паспортов аккумуляторов.

По теме: Tesla Model S (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) в Украине можно купить тут!

Аккумулятор Audi для нового электромобиля?

Информация, опубликованная Global Battery Alliance, все еще неполна. Tesla сделала их доступными для аккумуляторной батареи, которая могла бы питать большинство электромобилей компании: 78-киловатт-часовой пакет, состоящий из батарей китайского производства от LG Energy Solutions, а затем Tesla China для готовой батареи, а также Тесла Модель S и Model Y. установлен в версиях Long Range и Performance. Образец паспорта показывает, среди прочего, что он содержит 4416 отдельных батарей и весит 481 кг.
Audi даже опубликовала первые паспортные данные для двух аккумуляторов, и один из них необычен в двух отношениях: во-первых, утверждается, что элементы в нем произведены Samsung SDI в Венгрии — похвальное исключение с точки зрения целей ЕС, потому что большинство в них до сих пор используются аккумуляторы, произведенные в Азии и особенно в Китае. Во-вторых, указана мощность 114 киловатт-часов. Электромобиля Audi с такой большой батареей еще не существует. Таким образом, паспортная информация может подтвердить сообщения о том, что Q6 e-tron и его брат Porsche Macan обладают такой большой мощностью.
Обновление: читатели отметили, что новый аккумулятор Audi для Q8 e-tron может стать преемником предыдущего e-tron. Его чистая мощность оценивалась в 106 киловатт-часов, когда она была объявлена ​​в ноябре прошлого года, что может соответствовать 114 киловатт-часам как брутто-значению в паспорте.

Второй аккумулятор Audi, как и у Tesla, скорее всего, будет в серийных автомобилях: 100 киловатт-часов с элементами NMC от CATL из Китая, которые становятся аккумулятором в Германии и предназначены для электромобиля, произведенного в Германии. Это должно быть то, что есть в Audi e-tron GT, у которого также есть близкий родственник в Porsche Taycan . Этот пакет состоит всего из 180 призматических ячеек и весит 580 кг.

Читайте також:  Де можна замовити дипломну роботу?

По теме: Tesla Model S (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) купить в Украине можно здесь!

Tesla предоставила данные о выбросах CO2

В дополнение к этим базовым данным, которые в будущем должны быть доступны напрямую из QR-кода на каждой батарее, Tesla и Audi выделили более подробную информацию из Battery Alliance. По крайней мере, так Tesla называет поставщика своего кобальта — батарея на 100 процентов поступает от дочерней компании Glencore в Конго. В случае аккумуляторов Audi этот материал составляет гораздо большую долю, и он также поступает в основном из Конго, в данном случае от неназванных производителей, которые описываются как крупные. Tesla также указывает углеродный след своей батареи, в зависимости от метода 74 или 77 килограммов на киловатт-час, в то время как Audi говорит, что эти данные «защищены».

Додайте свій відгук

%d bloggers like this: