Site icon В Україні

Какие технологии используются для автоматизации продуктовых магазинов?

Крупные ритейлеры и небольшие независимые продуктовые магазины используют новые технологии автоматизации продуктовых магазинов которую можно заказать по ссылке Idpos.kz. Главным образом, автоматизация продуктовых магазинов нужна чтобы увеличить свою прибыль, автоматизировать ручные задачи, улучшить качество обслуживания клиентов и помочь своей команде работать эффективнее.

Вот список лучших технологий, программного обеспечения и инноваций, которые используют современные продуктовые магазины:

  1. Программное обеспечение для автоматизации продуктового магазина (GAS)
  2. Программное обеспечение для торговых точек (POS)
  3. Системы управления запасами (IMS)
  4. Кассы самообслуживания
  5. Платформы электронной коммерции и мобильные приложения

Если вам интересно узнать, как технологии могут помочь вашему продуктовому магазину или супермаркету сэкономить деньги, увеличить прибыль, сократить потери и ошибки рабочей силы и многое другое, продолжайте читать.

1. Программное обеспечение для автоматизации продуктового магазина (GAS)

Программное обеспечение для автоматизации продуктовых магазинов — это новая категория программного обеспечения, которое небольшие и средние продуктовые магазины используют для поддержки существующих сотрудников в перепрофилировании их труда, чтобы они могли оставаться на виду у клиентов.

Что такое программное обеспечение для автоматизации продуктового магазина?

Программное обеспечение для автоматизации продуктовых магазинов — это технология, которая интегрируется с POS-системой продуктового магазина для автоматизации ручного ценообразования, TPR и проведения анализа по всему магазину. 

Основное преимущество GAS заключается в том, что он может заменить значительную часть ручных электронных таблиц и рабочих процессов, которые вы и ваша команда выполняете каждый день, высвобождая ваше время, чтобы сосредоточиться на других действиях, связанных с клиентами.

Вот основные особенности программного обеспечения для автоматизации продуктового магазина:

  1. Устраняет потенциальные ошибки инвентаризации и ценообразования
  2. Дает вам возможность легко изменять цены и повышать вашу конкурентоспособность и/или маржу
  3. Автоматизирует ручные задачи, обычно выполняемые в электронных таблицах.
  4. Помогает управлять вашей программой временного снижения цен (TPR)
  5. Отчет о данных о продажах в магазине и предоставление информации и информации для улучшения повседневной работы магазина
  6. Помогает вам сократить потери и кражи в магазине

Программное обеспечение GAS имеет невероятное преимущество перед многими другими популярными технологиями, которые используют продуктовые магазины. Программное обеспечение для автоматизации продуктовых магазинов приносит деньги в ваш карман со дня его установки. Как?

Потому что ваша команда, вероятно, не улавливает все, что происходит в вашем магазине.

Управление TPR, заказ продуктов, подтверждение наличия продуктов на складе, обеспечение обслуживания клиентов и многое другое: важные детали, такие как отсутствие на складе и разница между вашими TPR и ценами в магазине, могут легко ускользнуть из виду.

GAS предоставляет вам возможности машин и автоматизации для организации данных о продажах, которые автоматически обновляют цены и заказы. Это поддерживает координаторов ценообразования и менеджеров магазинов в их работе и помогает им сосредоточиться на более важных задачах.

Программное обеспечение GAS — это не еще одна программа, которая будет стоить вам денег. Вместо этого он действует как инвестиция, которая принесет вам деньги в будущем.

Джейми, владелец Reeds Market, использует программное обеспечение для автоматизации продуктового магазина, и вот что он сказал:

«Отдача от моих инвестиций была беспрецедентной!»

2. Программное обеспечение для торговых точек (POS)

Программное обеспечение для торговых точек используется на каждой кассе в крупных сетях розничных магазинов, а также в небольших семейных продуктовых магазинах и магазинах шаговой доступности.

Три основные функции POS-системы:

  1. Позволяет кассиру вводить товары и рассчитывать общую стоимость для каждого клиента
  2. Отслеживает запасы, цены и данные о клиентах
  3. Используется сотрудниками, работающими в разных отделах (например, продуктовых), которым нужен доступ к более разнообразной информации о продуктах, которую покупатели видят на кассе.

POS-системы могут работать на традиционном настольном компьютере с программным обеспечением, установленным локально, но сегодня чаще это делается через облачное соединение из штаб-квартиры розничного продавца или штаб-квартиры поставщика POS.

Примеры POS-систем для продуктовых магазинов и супермаркетов

Наиболее распространенные POS-системы для независимых бакалейщиков перечислены ниже:

Каждый продуктовый магазин обычно использует что-то свое. Однако наиболее распространенной POS-системой, используемой в продуктовых магазинах, является LOC Store Management Suite.

3. Системы управления запасами (IMS)

Система управления запасами — это программное обеспечение, используемое продуктовыми магазинами и розничными торговцами для управления своими продуктами в магазине. Когда на полках или в задней части магазина заканчиваются запасы, они могут поручить кому-нибудь пополнить запасы.

Вот некоторые из основных особенностей систем управления запасами:

Иногда программное обеспечение для управления запасами комбинируется или включается с другими функциями POS-систем, поэтому убедитесь, что вы понимаете различные функции.

Некоторые розничные продавцы продуктовых магазинов до сих пор используют электронные таблицы для управления своими запасами. Хотя это бесплатный метод выполнения работы, плюсы установки современной технологии управления запасами намного перевешивают минусы.

4. Кассы самообслуживания

Кассы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно сканировать и оплачивать свои покупки без участия человека. Идея состоит в том, что в долгосрочной перспективе это сэкономит деньги магазинов и увеличит их продажи.

Кассы самообслуживания — это инвестиция. Средняя цена одной кассы самообслуживания составляет около 25 000 долларов. Стоимость становится ниже, поскольку они становятся более популярными. Некоторые из них могут стоить в среднем всего 16 900 долларов.

У касс самообслуживания есть два основных преимущества для магазинов:

  1. Они экономят на расходах, поскольку кассы самообслуживания обслуживаются машинами, а не людьми.
  2. Клиенты обычно тратят больше денег за транзакцию из-за удобства и скорости (до 30%).

Недостатком является то, что клиенты сообщают о проблемах с кассами самообслуживания. Это может сильно раздражать покупателей.

Если вы хотите сделать рывок и инвестировать в некоторые из них, вот несколько вещей, которые следует учитывать:

Киоски самообслуживания обычно побуждают клиентов тратить больше времени и денег и увеличивают время оформления заказа в среднем на 36 секунд. Клиенты тратят от 0,30 до 12 долларов больше, чем те, кто оформляет заказ с помощью. Возможно, это не относится ко всем системам самообслуживания, но об этом стоит подумать!

5. Электронная коммерция и мобильные приложения

Большинство небольших и средних продуктовых магазинов не имеют возможностей электронной коммерции или мобильных приложений. По мере того, как потребителям становится все более удобно делать заказы в Интернете, растет спрос на магазины всех размеров, использующие эту технологию.

Продуктовые магазины, у которых нет возможностей электронной коммерции или мобильных приложений, находятся в невыгодном положении, потому что их клиенты не могут делать покупки так, как они хотят.

Мы обнаружили, что большинство покупателей по-прежнему любят делать покупки в магазине, но если вы не рассматриваете возможность предложить клиентам возможность сделать заказ онлайн и забрать товар в магазине, вы теряете доход.

Все крупные парни делают это, и для них это основа успеха!

Вот три основные причины, по которым продуктовые магазины устанавливают платформу электронной коммерции:

  1. Электронная коммерция побуждает людей посещать ваш магазин и наоборот
  2. Потребители могут делать покупки в вашем магазине 24 часа в сутки, 365 дней в году и не ограничены часами работы вашего магазина.
  3. Продуктовые магазины с возможностями электронной коммерции увеличивают продажи в среднем на 20%.

Хотя может показаться сложным добавить опцию электронной коммерции в ваш магазин, на самом деле это не так. Платформы электронной коммерции разработаны, чтобы быть простыми и легкими в использовании.

Большинство платформ электронной коммерции позволяют импортировать информацию о продуктах из вашей торговой точки. Интеграция вашей системы POS или управления запасами — самая сложная часть.

Exit mobile version