Свіжі новини:

Когда стоит менять маслянный фильтр?

Масляный фильтр в автомобиле требует постоянного внимания. Ведь его функция по противодействию проникновению грязи, примесей и.т.д. в топливо подразумевает, что все нежелательные вещества остаются внутри и поэтому со временем фильтр может терять свои свойства. Из-за этого ему время от времени требуется замена, чтобы другие, связанные с ним системы, работали эффективно и ритмично.

Как понять, что фильтру требуется незамедлительная замена? На то есть несколько верных признаков, которые проявляются когда фильтр окончательно пришел в негодность.

Самое первое, на что нужно обратить внимание –это загрязнение (потеки) на корпусе фильтра. Это сразу говорит о том, что масло, грязь проходят сквозь резьбу в тот момент, когда фильтрующий элемент уже не справляется с потоком. Обычно в этой ситуации фильтр требует немедленной замены.

Одной из причин замены масляного фильтра будет потеря давления масла в системе. Это будет выражаться в перегреве двигателя и на панели загорится значок, говорящий о том, что давление масла очень низкое. Обычно он сделан в виде масленки красного цвета.

Если фильтр загрязнен и требует немедленной замены, то двигатель начнет усиленно расходовать масло. В такой ситуации долив масла не решит проблемы, через небольшой промежуток времени все повторится. Проверьте наряду с другими компонентами и загрязненность фильтра и при необходимости поменяйте его.

Если масло попадает в двигатель неравномерно или вовсе не поступает по маслопроводам, то двигатель начнет стучать. Это крайний показатель, когда в двигателе начинаются необратимые изменения, связанные и недостатком масла, когда поршни деформируют «стаканы» и двигатель приходит в негодность. В этом случае заменой только фильтра уже не обойдешься.

На ранних стадиях загрязнения масляного фильтра первым признаком будет изменение цвета масла в системе. Обычно оно из прозрачного состояния переходит в мутное, а потом и в темное. Это говорит о том, что нужно заменить масло. Если после этого не произошли желательные изменения, то проблема в фильтре.

Читайте також:  Штатные магнитолы Android для VW — передовые технологии и многофункциональность на авто

Нужно сказать несколько слов про техническое обслуживание фильтра. Так как конструкция фильтра очень простая, то единственными действиями для него будет замена фильтрующего элемента и регулярная замена масла. Она обычно прописывается в инструкции к автомобилю и говорит о том, что масло нужно заменить через 5000 – 15000 километров.

В конце необходимо сделать краткое резюме, которое будет звучать следующим образом – при работе фильтра нужно постоянно следить за пробегом и менять масло и фильтрующий элемент для ритмичной и эффективной работы двигателя автомобиля. Также следите за симптомами, говорящими про неисправность фильтра и меняйте его при первом, даже неявном симптоме. Любой вариант фильтра вы найдете на https://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/masljanyj_filtr.html . Только таким образом можно поддержать рабочее состояние автомобиля на длительное время.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: