Свіжі новини:

Маленькая Тесла позже: строительство Гигафабрики в Мексике должно занять 12-15 месяцев, планирование еще не завершено

Гонка только началась: с октября 2022 года Tesla снова имеет в своей программе электромобиль младше Model 3 (https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/), а в марте Volkswagen уточнил свои планы по ID.2 в этом сегменте на 2025 или 2026 год. Таким образом, казалось, что меньшая Tesla выйдет на рынок первой, поскольку она будет производиться на новой Gigafactory в Мексике, которая, по словам местного политика, должна быть готова быстрее, чем предыдущая в Китае. Сейчас он оценивает 12-15 месяцев, потому что фабрика должна быть такой большой и такой новой.

Говорят, что Tesla привлекает сотни поставщиков

В интервью изданию Milenio губернатор мексиканского штата подтвердил, что особо «экономичный» электромобиль планируется построить на заводе Gigafactory в Санта-Катарине недалеко от столицы Нуэво-Леон. Он также рассказал об огромном запланированном объеме продаж, который также соответствует ожиданиям от пока еще безымянного электромобиля. Tesla подтвердила это место на своем дне инвестора в начале марта и объявила, что новая модель изначально будет построена там по низкой цене.
На мероприятии не было никаких подробностей, таких как цена или ассортимент. Однако позже Tesla более подробно опубликовала генеральный план, представленный там генеральным директором Илоном Маском, и в нем показано, что для целевого компактного сегмента ожидаются батареи LFP емкостью 53 киловатт-часа. Кроме того, по генеральному подсчету, он является крупнейшим в мире с объемом производства 42 млн единиц в год. Соответственно, вскоре после объявления Gigafactory губернатор Нуэво-Леона сказал, что это будет крупнейшая фабрика в мире.
Он придерживался этого в интервью с Миленио, которое теперь опубликовано на YouTube. По его словам, новая гигафабрика будет крупнейшей в мире, больше, чем в Техасе, и эта превосходная степень применима не только к Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/), но и ко всем компаниям. Вместе с размещением сотен поставщиков, особенно в Нуэво-Леоне, это обеспечит экономический бум и через несколько лет превратит регион в глобальный центр электромобильности. Ей выгодно, что Техас, который гораздо ближе, пользуется спросом в соседних США, а Силиконовая долина отстает.

Читайте також:  Опрос инвесторов: генеральный директор Маск является вторым по величине риском Tesla, ожидается, что цены продолжат падать

В ожидании плана крупнейшей гигафабрики

По словам губернатора, практически все, что касается инфраструктуры, необходимой Tesla для ее новой рекордной гигафабрики, было подготовлено, как только решение было принято в ноябре 2022 года. Однако для реализации все же требуется «окончательная отрисовка» фабрики. В Tesla разрабатывается совершенно новая производственная линия для следующего электромобиля с запланированным большим объемом. Поскольку для этого также требуется много места, по оценкам правительства, строительство может занять 12-15 месяцев. Ранее он сообщал о намерении Tesla побить собственный рекорд из Китая в Мексике примерно за 9 месяцев от постройки до начала производства.
Кроме того, новая информация от губернатора, похоже, относится к периоду с момента (по крайней мере, предварительного) завершения планирования в Tesla. В зависимости от того, как долго продлится эта подготовка, первых продаж новой модели уже нельзя будет ожидать в 2024 году, и уж точно не в Европе. Недавно из Китая сообщили, что Tesla планирует выпустить модель Y (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/) уменьшенного размера, которая будет производиться сначала в Мексике, а затем в Китае и Европе, в общей сложности 4 миллиона раз в год.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: