Свіжі новини:


Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/clients/inuaus/inuaus/wp-content/themes/newsreaders/assets/lib/breadcrumbs/breadcrumbs.php on line 252

Первым электромобилем Audi становится Q8 e-tron: внедорожники теперь могут не отставать от Tesla Model X по запасу хода

Добрых три года тройку немецких премиальных производителей Audi, BMW и Mercedes объединяло то, что у них не было собственного электромобиля в формате большого внедорожника, чтобы противостоять выпущенной в сентябре 2015 года Tesla Model X. С конца 2018 года ситуация начала меняться, потому что с e-tron Audi первой из немецкого трио представила на рынок альтернативу . Тем временем их примеру последовали BMW и Mercedes, а это значит, что электромобиль Audi уже не выглядит немного староватым по сравнению с Tesla (https://tsk.ua/). Теперь он получает обновление, включая новое имя, большую батарею и более высокую цену.

Электрокар Audi e-tron становится Q8

Вместо просто e-tron внедорожник в будущем будет называться Q8 e-tron, объявила Audi в среду об обновлении. Поэтому он будет адаптирован к новому наименованию, в котором будут сохранены известные названия двигателей внутреннего сгорания, а для идентификации электромобиля будет использоваться дополнение e-tron . По словам производителя, среди прочего улучшилась аэродинамика. Кроме того, Audi, как и Q8 e-tron, ездит со значительно большей батареей, чем раньше. Диапазон, который был намного ниже, чем у Model X с первой попытки, теперь приближается к диапазону Tesla.
Вместо менее чем 90 киловатт-часов обновленная Audi имеет чистую емкость батареи до 106 киловатт-часов. После BMW iX и внедорожника Mercedes EQS это третий крупноформатный немецкий электро-внедорожник, мощность которого превысила отметку в 100 киловатт-часов. В данном случае это означает, что дальность увеличивается до 600 километров. Это относится к Q8 e-tron Sportback, то есть в более обтекаемой форме купе. В самой спортивной версии SQ8 e-tron остается 494 ​​километра.

По теме: где купить tesla model 3 в Киеве?

Подобно Tesla Model X Plaid с осени 2021 года в США, а вскоре и в Европе, электрический SQ8 имеет второй двигатель на задней оси, то есть всего три силовых агрегата. Это даже было введено для предшественника, но остается далеко позади накопителя Plaid по производительности даже в обновленной версии. В анонсе Audi упоминает «форсированную производительность» хороших 500 л.с., Tesla 1020 л.с. для своих электрокаров Plaid. Немецкий производитель не указал значения ускорения ни для одного варианта. Но можно представить, что все SQ8 будут разгоняться до 100 км/ч дольше, чем даже обычная Model X, которая по данным Tesla занимает 3,9 секунды.

Читайте також:  Влагомер для древесины

На расстоянии, близком к Tesla Model X

С другой стороны, с точки зрения запаса хода, по крайней мере, самый эффективный из обновленных Audi с его 600 километрами WLTP может быть лучше, чем Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/perfomance) с пробегом до 576 километров. Это достигается за счет версии без привода Plaid, которая не будет снова поставляться в Европу до 2023 года. Цены на данный момент также неизвестны — как плед, Model X теперь стоит 140 990 евро после нескольких повышений и должна быть доставлена ​​​​с конца года. Раньше e-tron стоил вдвое меньше базовой цены, и даже с фейслифтингом для Q8 он стоит значительно меньше — 74 400 евро. Audi пока не объявила цены на версии с большой батареей. E-Q8 должен быть доступен для заказа с середины ноября и доставлен в Европу с февраля 2023 года.

Додайте свій відгук

%d bloggers like this: