Свіжі новини:

Прямое сравнение Tesla: по мнению клиентов, Model Y из Китая обработана лучше, чем немецкая

С июля Model Y, производимая на немецком заводе Tesla в Грюнхайде недалеко от Берлина, также все чаще смешивается с моделями в варианте Long Range (LR), но большинство из них по-прежнему поступают с завода Gigafactory в Китае. С другой стороны, производительная версия Model Y производится исключительно в Германии для Европы. Это поднимает вопрос о том, какие различия в качестве и оборудовании существуют в зависимости от места производства — и два немецких владельца Tesla теперь последовали этому примеру со своей собственной моделью Y.

По теме tesla: model y купить можно тут!

Tesla из Китая лучше обработана

Белая модель Y LR также все чаще поступает с немецкой фабрики Gigafactory, но электромобиль участника группы Facebook был доставлен из Китая в начале сентября. У его друга была модель Y Performance с завода в Грюнхайде с конца июня, сообщил новый владелец Tesla (который не хочет называться здесь), поэтому они встретились для прямого сравнения.
Даже издалека видны самые важные внешние отличия: у Model Y Performance более крупные колесные диски, за которыми мелькают красные тормозные суппорты, а также черная резиновая кромка на торце задней двери, по форме напоминающая спойлер. Двум владельцам Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/) пришлось измерить, чтобы определить, что версия Performance на 1,8 сантиметра ближе к дороге, чем Model Y LR, в соответствии с ее более спортивной ориентацией. Его шасси часто называют ухабистым. При прямом сравнении тестеры сочли его «более деревянным», но не неудобным, а модель Y Performance «более полным».
Это может быть связано с разными версиями, но шасси немецкой модели Y LR также должно быть более удобным, – сообщили владельцы в комментариях на Facebook. Однако обработка кузова лучше у Tesla China, – выяснили два сравнительных тестера. Прежде всего, это относится к нижним переходам от передних крыльев к дверям и вдоль легких кромок к передним и задним дверям. Автомобили Тесла также отличаются и по структуре: говорят, что у китайской модели Y  каждая панель кузова спереди назад немного дальше внутрь, что приводит к меньшему сопротивлению воздуха.

Читайте також:  Покупка квартиры: как навсегда отказаться от аренды

Немецкая модель Y из более качественных материалов

С другой стороны, в Model Y из Германии используется высококачественный материал — Tesla не должна утруждать себя понижением его класса до LR. Нижние панели дверей и центральная консоль изготовлены из жесткого пластика у китайской модели Y и более мягкого у немецкой Model Y, если верить компараторам Facebook. Помимо задних сидений и в багажнике, на китайской Tesla нашли пластик, а на Grünheide ткань. Оба теперь имеют сдвижную крышку багажного отделения, которая сначала была доступна только в немецкой версии Performance.

Кроме того, возможно, были случайные отличия, такие как более медленное открывание бардачка в немецкой модели Y и меньшее сопротивление переднего подлокотника при закрывании. Что касается ускорения, сообщалось, что оно практически не изменилось со скорости примерно 100 км/ч, но с места оно было более резким в версии с высокими характеристиками и «слишком брутальным» для владельца модели Y LR. Каждый из двух участников сравнения снова остановил бы свое внимание на ранее выбранном варианте, написал он на teslamag.de по запросу — LR из-за большей дальности и производительности на «максимальную мощность».

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: