Свіжі новини:

Tesla Model Y в немецкой базовой версии в первом тесте: батарея BYD заряжается до 50% при 172 кВт

С начала месяца Tesla также производит Model Y (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/) на своем немецком заводе Gigafactory в Берлине в базовой версии только с задним приводом и меньшей емкостью аккумулятора, чем у Long Range и Performance, и на этой неделе были доставлены первые образцы — с «первым» здесь следует понимать буквально, потому что, видимо, поставки были прерваны из-за проблем с регистрационными документами. Как минимум одна немецкая модель Y RWD уже передана покупателю и зарегистрирована им. В ответ на многочисленные просьбы он сразу же проверил зарядную емкость новой батареи BYD для Tesla — и смог сообщить приятные значения.

Неправильный двигатель в разрешении Tesla

Производство самой маленькой модели Y в Грюнхайде, похоже, идет хорошо, потому что на этой неделе несколько клиентов сообщили на форуме Tesla Drivers and Friends (TFF), что они получили идентификационный номер автомобиля, указывающий на немецкое происхождение. Обычно передача не занимает много времени, но в этом случае большинство клиентов были проинформированы о том, что они будут задержаны или что они не смогут зарегистрировать свое транспортное средство. Говорят, что причина этого в том, что Tesla использует другой двигатель, чем в соответствии с одобрением типа, который теперь должен быть исправлен в первую очередь.

На самом деле, в начале этой недели несколько Tesla Model Y RWD (https://tsk.ua/ua/) из Германии были «доступны для быстрой доставки» на складе, но в четверг были только экземпляры из Китая. Внешне и по указанным техническим данным они не отличаются, но многое изменилось под листовым металлом. Средняя часть представляет собой структурный аккумуляторный блок, в Грюнхайде изначально от BYD, а не самой Теслы, как на Gigafactory Texas.

Базовая версия Model Y из Китая имеет аккумуляторную батарею с аккумуляторами от CATL, которые, как и аккумуляторы от BYD для Grünheide, основаны на надежной химии LFP. Вместимость структурного пакета BYD примерно такая же, а запас хода, указанный Tesla в обновленных заявках, такой же, как и раньше. Ранее не было известно, как быстро Model Y заряжается от новой батареи. Первоначальная информация была предоставлена ​​на этой неделе членом TFF ​​Инголфернстом, который был одним из немногих клиентов или, может быть, даже единственным, кто получил и смог одобрить немецкую модель Y с задним приводом до остановки.

Читайте також:  Левицький Роман Миронович. Пластичний хірург про абдомінопластику

По теме: где приобрести Тесла 3 в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/)?

Модель Y с аккумулятором BYD с хорошими данными зарядки

И данные, которыми он должен был поделиться после первого теста, выглядят обнадеживающе. Аккумулятор BYD начал заряжаться чуть более чем на 20 процентов, как показано на графике (выше), созданном другим участником TFF. Чуть позже мощность составила 172 киловатта, где она также сохранилась до 50 процентов. Согласно кривой, батарея CATL изначально имеет такой же уровень, но затем быстро падает и при 50 процентах заряда составляет всего около 110 киловатт. С этого момента батарея BYD ускоряется вниз, и почти на 90 процентах зарядные кривые впервые встречаются снова, но не пересекаются. Новая батарея из Китая, похоже, хорошо стартовала с технической точки зрения — скорее всего, последуют дополнительные испытания, как только Tesla решит проблему утверждения типа.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: