Свіжі новини:


Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/clients/inuaus/inuaus/wp-content/themes/newsreaders/assets/lib/breadcrumbs/breadcrumbs.php on line 252

Босс Nio: не бойтесь Tesla, атакуйте VW брендом для более дешевых электромобилей в Европе

Компания Nio, которая сейчас котируется на фондовой бирже США, является одним из китайских стартапов, которые продают больше электромобилей в своей стране, чем немецкая марка Volkswagen, доминировавшая там ранее. С прошлого года его электромобили, относящиеся к премиальному сегменту, также стали доступны в Германии, но с учетом 136 новых регистраций в первом квартале этого года они пока вряд ли сыграли роль. Но это должно измениться: как говорит соучредитель и генеральный директор, даже Тесла его не пугает. И Уильям Ли хочет оказать давление на крупного конкурента Volkswagen с новой маркой электромобиля в Европе.

По теме: где приобрести Тесла X в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/)?

Нио не видит себя в сегменте Tesla

После того, как Tesla изначально снизила цены в Китае в начале этого года, несколько местных производителей, таких как BYD, в частности, последовали их примеру. Но Нио не хотел ввязываться в такую ​​ценовую войну и придерживался ее до сих пор: «Мы не будем принимать в ней участие», — сказал Ли в интервью Der Spiegel на прошлой неделе. В частности, в премиум-сегменте хороший автомобиль должен иметь свою цену, в том числе из-за остаточной стоимости. Собственные электромобили компании уже примерно на 20 000 долларов дороже, чем аналогичные автомобили Tesla, доля рынка которой в Китае составляет всего 6 процентов.
Особенностью Nio является то, что компания создает не только собственные точки быстрой зарядки, но и сеть станций по замене аккумуляторов. В Китае их уже более 1000, а в Европе, согласно отчету Spiegel, 13 вместо запланированных 20, что, по словам Ли, связано со сложными разрешениями и нехваткой квалифицированных рабочих. Станции принесут пользу не только своим клиентам, но и муниципалитетам, в которых они расположены: хранящиеся там аккумуляторы для электромобилей также могут подавать электроэнергию в сеть.

По теме: купить Тесла S в Киеве легко здесь (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/)!

Хотя он сказал, что работает в другом сегменте, чем Tesla, Ли сказал в интервью, что падение цен в отрасли затруднит достижение цели Nio стать прибыльной в этом году. Тем не менее, строительство аккумуляторных станций должно быть ускорено, и с мая этого года компания хочет запустить пять новых моделей электромобилей, чтобы сохранить рост продаж.

Читайте також:  Ефективні методи лікування алкоголізму в Хмельницькому

Европейский бренд для более дешевых электромобилей

Что касается умеренного успеха продаж в Германии, Ли сказал, что на таких насыщенных рынках нужно запастись терпением. Цифровое предложение Nio адаптируется к требованиям европейских клиентов в центре разработки в Берлине. Кроме того, в Европе существует большой спрос на электромобили небольшого и компактного формата — и китайская компания также хочет их обслуживать: Li анонсировала два дополнительных бренда в дополнение к Nio, один из которых специально нацелен на европейский рынок и для ценового сегмента ниже 30 000 евро.

По теме: приобрести электрокары Тесла в городах Украины можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/)!

«Что касается цены, мы нападаем на Volkswagen больше, чем раньше», — утвердительно сказал Ли, когда его спросили, будет ли этот план означать усиление конкуренции для постоянных поставщиков. Он не сказал, когда это начнется, но подтвердил, что более дешевые электромобили также будут оснащены сменными батареями. Это предлагает «совершенно другой продукт, чем другие производители». Судя по всему, Тесла не упоминался напрямую в европейской части интервью, но это тоже должно было иметься в виду. И Tesla, и VW планируют выпуск электромобилей по цене около 25 000 евро , но они не должны появиться на рынке до 2025 года.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: