Свіжі новини:

Что нужно знать об автомобилях Tesla

Если бы гений Никола Тесла поднял голову, он хотел бы увидеть, что компания, носящая его имя, совершает революцию в области электромобильности. Tesla Motors у всех на слуху, но знаете ли вы, что это такое?

Все говорят об электромобилях Tesla , есть даже те, кто считает, что единственными электромобилями являются Tesla . И дело в том, что дело этого небольшого производителя, созданного в 2003 году в Калифорнии Илоном Маском и группой инженеров из GM , стало мировым явлением и достойно изучения в университетах.

В 2006 году они представили свой первый электромобиль Tesla Roadster , двухместный спортивный автомобиль с запасом хода более 300 км. Это обещало многое, но еще рано было видеть в Тесле нового игрока в лиге крупных производителей. Тем не менее, он сразу же привлек внимание средств массовой информации, и его аккумуляторная технология действительно работала. Поставки начались в 2008 году, и до тех пор, пока в 2010 году не появился Nissan LEAF , Tesla Roadster был единственным электромобилем в мире, достаточно хорошо спроектированным, чтобы конкурировать с автомобилями, работающими на аналогичном топливе.

Но последние 2000-е годы были для Tesla тяжелыми по экономическим причинам. Только благодаря усилиям Маска , его огромным вложениям почти в 100 миллионов долларов от его компаний, от инвестиций Daimler (он купил 10% акций), от других инвесторов и, прежде всего, кредита от правительства Джорджа Буша-младшего. Буша с состоянием 465 миллионов человек , в рамках своей политики продвижения экономичных автомобилей, в 2012 году был запущен седан премиум-класса Tesla Model S. С очень удачной отделкой, образцовой работой и производительностью, а также автономностью, недостижимой для другого электромобиля в мире , Tesla показал, что электромобили могут быть привлекательными для публики и пригодными для использования в нормальных условиях.

Под влиянием новой политики в западных странах крупные производители уже имеют в своем ассортименте электромобили с не очень высокой автономностью, но понемногу они улучшаются. В то время как Tesla уже без проблем с финансированием запустила высокотехнологичную систему автономного вождения , электрический внедорожник Model X , сеть нагнетателей для своих клиентов, аккумуляторную батарею Powerwall 2 для дома и выставила на массовую продажу свой первый автомобиль. Модель 3 2018 года , а также гораздо более крупная и мощная фабрика. Поэтому мы собираемся разрешить ряд сомнений.

Владеть Теслой

Ездить на электромобиле непросто, поскольку наша страна — одна из стран с наименьшим количеством общественных зарядных устройств в Европе. Но Tesla стремится, чтобы ее клиенты не испытывали проблем с подзарядкой и не ограничивали свои поездки. Для этого, когда он въезжает в страну, он создает сеть бесплатных зарядных устройств и суперзарядных устройств для своих клиентов, где они могут обеспечить себя, чтобы иметь возможность путешествовать за пределы того, где им предоставляется автономия от их обычных точек зарядки.

Читайте також:  4 отличия профессиональной косметики от масс-маркета и почему стоит оформить покупку на сайте «Tree-Med»

Благодаря высокой автономности своих автомобилей , благодаря батареям на 75 и 100 кВтч (самым мощным на рынке), вместе с этой сетью зарядных устройств, клиент Tesla должен иметь возможность путешествовать без особых проблем, с прогнозом того, куда перестаньте заряжаться (компьютер автомобиля говорит вам). Частным клиентам потребуется парковочное место с розеткой для зарядки. Конечно, за эксклюзивную цену автомобилей клиент обычно соответствует этому требованию.

Где попробовать и купить

В таких странах, как Голландия или Франция, есть большая сеть дилеров и сервисных точек, а здесь еще сеть налаживаютНа данный момент тесты и покупка автомобилей осуществляются через сайт https://tsk.ua/katalog-avto/ , где автомобиль можно настроить с дополнительными функциями и увидеть цену и возможное финансирование. При размещении заказа Тесла связаться с заказчиком.

Где зарядить Теслу

Что касается электромобиля, то первое, что волнует пользователя, это где его зарядить. В крайнем случае, даже отечественная вилка того стоит , а вот частному покупателю рекомендуется установить в гараже зарядную точку Tesla «wallbox» , с помощью которой он сможет зарядить 100 км за час. С помощью приложения вы можете управлять, когда и сколько взимать плату, чтобы воспользоваться льготными тарифами. Нормально то, что каждое утро, когда застраховано более 300 км независимо от условий вождения в Tesla с батареями на 75 кВтч, более 400 км в автомобилях с автономией на 100 кВтч и более при благоприятных условиях, у пользователя должно быть достаточно для обычные маршруты .

Сеть бесплатных зарядных устройств Destination Charging , которые находятся в ресторанах, торговых центрах или гостиницах, позволяет продолжать зарядку транспортного средства при смене города клиентом с той же скоростью 100 км в час. 

Кроме того, для сообщения между городами, которые находятся далеко друг от друга, Tesla настроила сеть нагнетателей на больших трассах, в которых бесплатно предлагается 400 кВтч в год (около 1600 км). Таких уже 10 и до 2018 года будет 14. В них можно зарядить 250 км за 20 минут. Отметив маршрут в навигаторе, машина будет искать зарядные устройства, необходимые ей для планирования поездки.

Цены и гарантия, перепродажа

Пока не появится Model 3 , нынешние Tesla являются эксклюзивными автомобилями. По размеру, мощности, производительности и оборудованию внедорожник Model X можно сравнить с Mercedes GLS , BMW X5 или Audi Q7 . Цены начинаются от 80 000 евро за седан Model S и 95 000 евро за внедорожник Model X , а версии со всеми дополнительными функциями превышают 200 000 евро.

Читайте також:  Для грамотной оценки соответствия техническим регламентам нужно использовать компанию «UCPS»
Модель 75Д 75Д 4х4 100Д 4х4 П100Д 4х4
Модель С 82 190 евро 87 490 евро 114 240 евро 155 890 евро
Модель Х   95 340 евро 115 640 евро 163 190 евро

Гарантия на автомобиль составляет восемь лет на аккумуляторы и трансмиссию и четыре года или 80 000 км пробега на остальную часть автомобиля. Ежегодные проверки рекомендуются, но не являются обязательными для сохранения гарантии.

Что выбрать

В настоящее время обе модели продаются с батареями на 75 и 100 кВтч. В седане Model S , который обеспечивает большую автономность, чем внедорожник Model X , батареи на 75 кВтч могут быть интересны с их почти 500 км утвержденной автономности, что в реальном вождении означает около 400 км. Я бы выбрал полный привод , который добавляет передний двигатель, с большей производительностью, большей безопасностью и без потери автономности (одобрено 490 км), потому что он может заряжать больше энергии на ходу.

В Model X я бы явно предпочел 100 кВтч. Это на 20 000 евро больше, чем у 75 кВтч, но достигается более 565 км по сравнению с 417 км. В реальной езде это будет около 490 км против 370 км. Так как речь идет об автомобиле, который перешагнул отметку в 100 000 с дополнительными опциями, лучше брать самую мощную . Ни в одной из двух моделей я не вижу необходимости в версии P100D мощностью 612 л.с., которая увеличивает производительность, но значительно увеличивает цену.

Ассортимент Тесла Моторс

  • Tesla Roadster (2008–2011) — этот электрический двухместный спортивный автомобиль имел шасси на базе Lotus Elise . У него был двигатель мощностью 185 кВт (251 л.с.) и разгон от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Но самыми важными его данными были автономия более 300 км, что было новшеством в 2008 году.
  • Tesla Model S (с 2012 г. по настоящее время): с этим большим седаном премиум-класса Tesla становится реальной угрозой для крупных производителей. Tesla , кажется, на пять лет впереди, с этим комфортабельным автомобилем, способным проехать более 500 км, мощностью до 612 л.с., полным приводом, автономным вождением и продвинутой системой подключения. Он не идеален во всем, но едет с удовольствием и охватывает все основы. Через пять лет требуется пересмотр дизайна для обновления.
  • Tesla Model X (с 2016 г. по настоящее время) — большой электрический внедорожник со всеми технологиями Model S в формате большого автомобиля премиум-класса, вмещающего до семи мест. Он имеет аналогичные уровни мощности и автономности, с версиями до более чем 500 км. Задние двери типа «крыло чайки» — это многовато, но если у вас в гараже есть зарядная станция — и есть деньги — это вполне можно сделать семейным автомобилем. Его эксцентричность может компенсировать его сложный дизайн, но его высокая цена ставит его в один ряд с очень желанными автомобилями от Range RoverMercedes или BMW . Мы не ожидаем больших продаж.
  • Tesla Model 3 (по состоянию на 2018 год): седан премиум -класса среднего размера Model 3 может стать автомобилем, который обеспечит будущее бренда или потопит его и положит конец. Ожидания продаж настолько высоки, что инвестиции в этот автомобиль невероятны, включая новый «суперзавод». Увидев предыдущие модели, мы считаем, что он не разочарует, сочетая большие преимущества, большую автономность и приятное управление с обычными особенностями Tesla .
Читайте також:  Услуги цветокоррекции от студии «Dme Production» — 3 фактора, влияющие на ее стоимость

Кто такой Илон Маск?

Есть люди, которым суждено выделиться среди остальных, и Илон Маск — один из них. Этот 46-летний изобретатель, бизнесмен, предприниматель и провидец из Южной Африки уже был богатым бизнесменом, когда основал предприятие Tesla Motors . Другой его самой известной деятельностью является соучредитель Pay-Pal . Он сделал электрическую мобильность одной из своих целей, и когда у него закончилась поддержка, он решил создать с группой хороших инженеров Tesla . Но Hyperloop также был создан компанией, которая хочет создать вакуумные туннели с капсулами, которые перевозят людей со скоростью почти 1000 км/ч, или SpaceX., аэрокосмическая компания, которая, помимо прочего, создает многоразовые ракеты. Он утверждает, что хочет кардинально изменить и улучшить мир, но некоторые обвиняют его в том, что он берется за невыполнимые и очень дорогие проекты. Тем не менее, очень интересно услышать и прочитать ваши идеи, чтобы перестать зависеть от ископаемого топлива и использовать возобновляемые источники энергии.

Под автомобильным брендом Tesla также продаются аккумуляторы для хранения электроэнергии для дома . Энергия, накопленная солнечными панелями, может быть использована для дома и сохранена до тех пор, пока она не понадобится. Аккумулятор называется Powerwall 2 и в стандартном представлении имеет 14 кВтч, что дает автомобилю около 120 км автономности. Цена составляет 6880 евро, а установка — от 900 до 2300 евро плюс солнечное оборудование. Это очень интересная система, позволяющая получить максимальную отдачу от солнечной установки, но текущие правила не благоприятствуют этим установкам, и инвестиции лучше амортизируются в недавно построенном доме, чем установка всего в доме, который уже работает с энергией от обычного сеть. .

Додайте свій відгук

%d bloggers like this: