Свіжі новини:


Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/clients/inuaus/inuaus/wp-content/themes/newsreaders/assets/lib/breadcrumbs/breadcrumbs.php on line 252

Deutsche Bank: Tesla стремится снизить расходы ниже 20 000 долларов с новой платформой, электромобили с 2024 года

Беспорядки в Твиттере, созданные Илоном Маском, также влияют на Tesla как на компанию, генеральным директором которой он заработал много миллиардов долларов на опционах на акции. В понедельник результаты голосования за то, чтобы остаться на вершине Twitter, принесли краткое облегчение акциям Tesla, но затем Маск не предпринял заметных шагов, чтобы следовать воле пользователей, как было объявлено ранее. Ранее оптимистично настроенный аналитик отозвал свою рекомендацию покупать в понедельник из-за побочных эффектов Twitter. Однако Deutsche Bank подтвердил свою высокую целевую цену и ожидает, что электромобили Tesla будут значительно дешевле с 2024 года.

По теме: Tesla Model S (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) в Киеве можно купить тут!

Tesla и Twitter больше не могут быть разделены

Наблюдатели фондового рынка, кажется, относительно единодушны в том, что фундаментальная ситуация в Tesla хорошая, по крайней мере, по сравнению с остальной частью отрасли. Однако положительные оценки все чаще смешиваются с данными, свидетельствующими о том, что сам генеральный директор Маск, а вместе с ним и бренд, теряют популярность. Именно на этом сосредоточился аналитик Колин Раш из Oppenheimer Research в своем анализе в понедельник, который даже увеличил свою цель Tesla до 436 долларов в середине октября.
В понедельник он изменил свой рейтинг Tesla с «Покупать» на «Нейтральный», о чем, в частности, сообщает CNN Business. Побочная деятельность Маска была предпринята попытка игнорировать, — цитирует Раша в статье. Но покупка Twitter и его управление новым приобретением означают, что теперь это невозможно. В качестве примера непоследовательного управления журналист привел выборочную блокировку журналистов в Twitter. Для большинства клиентов это может быть слишком много для поддержки Маска и Теслы.

По теме: Тесла Модель S в Украине

До этого решения Раш также упомянул, что, по его мнению, Tesla опережает своих конкурентов, когда речь идет о технологиях электромобилей и снижении их стоимости. Deutsche Bank также сделал ту же оценку в комментарии в тот же день — и, в отличие от Оппенгеймера, он придерживался своего рейтинга покупки и цели Tesla в 355 долларов, что теперь более чем в два раза превышает фактическую цену.

Читайте також:  Болонки как домашние животные и уход за ними

Deutsche Bank ожидает более дешевых электромобилей

Согласно отчету investing.com, аналитик написал в свой банк после автомобильной конференции, что Tesla не хочет ничего говорить о текущей ситуации со спросом и своей ценовой стратегии. После того, как компания едва могла поддерживать производство до середины года, время ожидания в Tesla во всем мире стало коротким, а в Китае, Европе и США были введены стимулы для покупателей в последнюю минуту. По крайней мере, на внутреннем рынке дисбаланс должен быть только временным: новая субсидия на электромобили будет действовать там с начала 2023 года, и, по словам Рознера, Tesla уверена, что ее покупатели получат полные 7500 долларов за большинство моделей. Кроме того, компания может извлечь выгоду из субсидий на новые аккумуляторы.
Кроме того, у аналитика также было больше информации о новой платформе электромобиля Tesla, о которой Маск упоминал в конце октября. Генеральный директор говорил о сокращении вдвое затрат на это, и Рознер теперь конкретно упомянул целевую стоимость в 20 000 долларов за автомобиль.

По теме: где купить Tesla Model S (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) в Киеве?

Аналитик также назвал планируемую дату начала производства на новой базе, а именно 2024 год, и предположил, что она будет включать несколько разных моделей и сегментов, включая роботизированные такси. Разработка продвигается вперед, написал Рознер, вероятно, основываясь на заявлениях Теслы на конференции своего банка. На данный момент Маск, похоже, не может или не хочет отказываться от Твиттера, но, возможно, Тесла скоро запустит новые электромобили, которые настолько убедительны, что их продолжат покупать независимо от имиджа генерального директора и руководителя бренда.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: