Свіжі новини:


Warning: sprintf(): Too few arguments in /home/clients/inuaus/inuaus/wp-content/themes/newsreaders/assets/lib/breadcrumbs/breadcrumbs.php on line 252

Строгая Индия: Tesla не должна получать никаких особых льгот, завод BYD не желателен

Индия хочет привлечь в страну иностранные компании, среди прочего, в будущих областях производства аккумуляторов и электромобилей, но, очевидно, не любой ценой. Говорят, что после длительного периода радиомолчания Tesla недавно предложила построить в Индии завод по производству 500 000 электромобилей в год, но теперь было сказано, что американская компания не может рассчитывать на особое отношение. Аналогичное предложение поступило от китайского конкурента BYD, но центральное правительство Индии, по-видимому, категорически его отвергло.

Финансирование Tesla через существующие программы

Tesla готовилась выйти на крупный индийский рынок с 2016 года, но изначально хотела продавать там только импортные электромобили и призывала правительство к снижению тарифов. Эти усилия не увенчались успехом, и в мае прошлого года генеральный директор Илон Маск исключил пока возможность строительства завода Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/) в Индии. Но встреча с премьер-министром Моди в июне этого года (см. фото выше), по-видимому, изменила его оценку: Маск сказал, что уверен, что Тесла приедет в Индию «как можно скорее».
Чуть позже местные СМИ сообщили, что Tesla фактически уже представила конкретное инвестиционное предложение: завод на 500 000 электромобилей по цене 22 000 евро каждый, как для местного рынка, так и для экспорта. Так что Индия может стать для Теслы вторым Китаем — в русле политики Запада, который хочет снизить зависимость от коммунистической империи. Сама Индия, по-видимому, все еще не хочет расстилать красную ковровую дорожку для Tesla.

По теме: купить Тесла S в Украине можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/)!

Согласно сообщению местного издания Business Today, опубликованному в минувшие выходные, правительство не планирует предоставлять какие-либо специальные стимулы для урегулирования споров с Tesla, заявил высокопоставленный чиновник. По словам представителя правительства, планов по особому обращению нет. Как и любая компания, Tesla может подать заявку на получение субсидий для продвижения местного производства электромобилей и аккумуляторов в рамках существующих программ. Об этом также сообщалось.

Читайте також:  Запіканка - особливості, рецепти, користь

Инвестиции BYD в Индию нежелательны

На какие-то особые уступки со стороны Индии Tesla пока рассчитывать не может — но у американской компании все же лучше, чем у ее конкурента BYD из Китая. Он также находится в процессе расширения продаж и производства по всему миру, уже продает электромобили в Индии и объявил на прошлой неделе, что хочет инвестировать туда 1 миллиард долларов вместе с местным партнером для завода по производству электромобилей и аккумуляторов. Однако это предложение было отклонено правительством, сообщает The Times of India.

По теме: где купить Тесла X в Киеве (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/)?

Причиной этого называют опасения по поводу безопасности. Цитируется правительственный чиновник, заявивший, что существующие правила не допускают таких инвестиций с участием Китая в Индии, и они, по-видимому, не будут изменены для BYD. Таким образом, китайская компания, вероятно, также будет импортировать Seal, который должен появиться на индийском рынке в качестве своего третьего электромобиля в конце 2023 года, наполовину разобранный и собирающий его только на месте. У Tesla, с другой стороны, все еще есть шансы на реальное производство электромобилей в Индии — похоже, до тех пор он уходит с местного рынка, но к конкурентам, таким как BYD или отечественная Tata.

Додайте свій відгук

%d блогерам подобається це: